USD 68.16880.117
EUR
85.4496
0.439
RUB
1.2096
0.007
KZT
0.2135
0.002
Ваш индивидуальный гороскоп для Овнов на сегодня - 15 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Телецов на сегодня - 15 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Близнецов на сегодня - 15 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Раков на сегодня - 15 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Львов на сегодня - 15 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Дев на сегодня - 15 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Весов на сегодня - 15 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Скорпионов на сегодня - 15 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Стрельцов на сегодня - 15 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Козерогов на сегодня - 15 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Водолеев на сегодня - 15 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Рыб на сегодня - 15 Мая 2024 года
Информационный Портал Кыргызстана INFORM.KG RSS Рассылка Inform в Твиттере
Трофейная охота
Пятый канал
American University Central Asia
Сеть магазинов Народный
Реализация французской парфюмерии и косметики. Всегда актуальные, привлекательные ароматы  Лучшие традиции французских парфюмеров.
На главнуюКарта сайтаНаписать нам
Начни свой день с Inform.kg
Добавить в избранное
События
Справочник организаций
Карта Бишкека
Полезная информация
Развлечения
Виртуальный Кыргызстан
Скачать
Наши услуги
Сейчас ищут: Sofi & Co
Категории
Исторические даты
Праздники и События
Бизнес новости КР
Мировые бизнес новости
Акции
Афиша
Скидки и Распродажи
Выставки и Показы
К празднику 8 Марта
Тендеры
Бизнес статьи
Вакансии
Интересное
Зарегистрировать организацию в справочнике
Зарегистрировать организацию в справочнике
Контакты компании Inform.kg
Контакты компании Inform.kg
Техническая поддержка
Техническая поддержка


Одиночество неприятно само по себе, и большинство людей страшится его. Оказывается, тяга к общению вполне может быть защитной реакцией организма от разного рода психических расстройств. Подтверждением тому являются результаты недавно проведенного в США исследования
"Вы любите ли мир?" "Мир - нет, не очень. Зато сам мирный процесс!.."
Бизнес новости КР

Бизнес новости Кыргызстана

Beeline активно развивает программу «Голос клиента»

За шесть месяцев действия проекта компания реализовала свыше 10 крупных и нескольких десятков мелких инициатив согласно обратной связи от абонентов компании. Большинство из них направлены на удобство и простоту пользования, доступность и совершенствование услуг и предложений компании.

Так, в рамках программы внедрена система мониторинга клиентского опыта: запущен SMS-опрос с короткого номера 0611 с возможностью оценить предоставляемый сервис по шкале от 0 до 10. Для удобства абонентов пересмотрена стоимость услуги «Мобильный перевод» до 1 сома вне зависимости от номинала переведенных средств. Внедрена инициатива по коммуникации с абонентами на выбранном клиентом языке обслуживания SIM-карты. Были сокращены сроки решения некоторых клиентских обращений, например, по жалобам на работу услуги роуминг. В соответствии с предложениями абонентов, на тарифном плане «Freestyle v_4.0» реализована возможность приобретения дополнительных пакетов интернета, SMS и минут.

«Мнение наших абонентов имеет для нас первоочередное значение, поскольку дает возможность предоставлять сервис согласно ожиданиям абонентов. Внедрение проекта «Голос клиента» – это еще один шаг к совершенствованию взаимодействия с абонентами, построению клиентоориентированной компании с лучшим клиентским опытом на рынке. 

Мы открыты к вашим предложениям по совершенствованию работы. Мы готовы не просто слышать, но и внедрять лучшие идеи!», – отметил генеральный директор Beeline Олег Клочко.

Кроме того, в рамках программы с 1 июля Beeline реализовал инициативу по переводу сотрудников на коммерческие тарифы. Теперь билайновцы являются полноправными участниками процесса построения лучшего сервиса. Сотрудники также будут предоставлять обратную связь по совершенствованию услуг и предложений на основе своего опыта, но уже в качестве абонентов компании.

Напомним, программа «Голос клиента» – это комплексный процесс сбора обратной связи от клиентов по всем каналам коммуникации и во всех точках контакта клиента с компанией. Главный элемент процесса – система сбора обратной связи, которая работает по всей стране в виде SMS-опроса. Сообщение поступает с короткого номера 0611 и содержит вопрос о вероятности рекомендации Beeline своим родственникам и друзьям по шкале от 0 до 10. 

При этом 0 – это никогда не порекомендуете, 10 – точно порекомендуете. Вопрос поступает клиенту в течение 30 минут после обращения к оператору через контактный центр или офис продаж и обслуживания. Участие в SMS-опросе бесплатное. Информация, полученная от клиентов, обрабатывается, анализируется и является основой для принятия последующих решений.

Источник:knews.kg



5

4

3

2

1
Оценка: нет Комментарии пользователей Комментариев: нет Просмотров Просмотров: 1


Читайте так же:



Комментарий к сообщению
Ф.И.О.:
Email:
Отзыв:
Введите ответ
указанный на картинке:
Введите ответ указанный на картинке
Все поля обязательны для заполнения
Комментарии пользователей



Архив собщений Бизнес новости Кыргызстана

 

Кабинет организации
Имя пользователя:
Пароль:
Введите ответ указанный на картинке
Зарегистрировать организацию в справочнике Зарегистрировать организацию в справочнике
Календарь событий




Опросник
Вам нравится наш дизайн?
Да
Нет
Требуются доработки
Оставьте все как есть
Комментарии пользователей





Рейтинг портала в поисковых системах Google и Yandex Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



Все материалы, опубликованные на INFORM.KG, представлены только для частного ознакомления.
Любая перепечатка материалов возможна лишь при письменном согласии редакции.

© INFORM.KG 2005-2012

Powered by WebCore Engine 4.5.1.1